Всероссийский конкурс игровых и судебных процессов «Суд да дело»
«Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» в 2023/2024 учебном году в третий раз проводит олимпиаду «Всероссийский конкурс игровых и судебных процессов «Суд да дело» для школьников 9-11 классов.
Для учеников 9–11 классов школ
Это твой первый шаг в юридической профессии. Здесь не придется цитировать законы наизусть. На всех этапах есть доступ в интернет. Все, что нужно – грамотная аргументация, умение защитить свою точку зрения и смекалка.
Олимпиада представляет собой моделирование судебного заседания в игровой форме, в котором команды школьников представляют импровизированному суду позицию по гражданскому спору и позволяет школьникам посмотреть на юриспруденцию с практической стороны. Олимпиада проходит в три этапа.
Регистрация на конкурс «Суд да дело» открыта до 5 декабря.
Более подробная информация размещена на официальном сайте Олимпиады: https://mootcourt.hse.ru/.
Внимание!!!

ВНИМАНИЕ! ОПРОС!
Уважаемые родители!
Просим пройти опрос по ссылке!!!
https://forms.yandex.ru/u/654205a602848f28232cef96/
Региональный этап Всероссийского конкурса профмастерства «Сердце отдаю детям».
В Курске завершился региональный этап Всероссийского конкурса профмастерства «Сердце отдаю детям».
Традиционно его участниками выступают педагоги дополнительного образования. Конкурс проходил в 9 номинациях и включал 4 испытания: открытые мастер-классы, импровизационный конкурс «Сетевая интеграция в дополнительном образовании», «Высшая лига дополнительного образования детей» и «Педагогическое многоборье».
Каменева Наталья Альбертовна и Березицкий Алексей Викторович участвовали в региональных очных испытаниях и достойно представили район.
«Внедрение обновленного ФГОС НОО»
2 ноября 2023г. на базе МКОУ «Пригородненская средняя общеобразовательная школа» прошел семинар РУМО учителей начальных классов по теме «Внедрение обновленного ФГОС НОО».
Педагоги рассмотрели рекомендации по внедрению новых форм организации образовательного процесса, формирующих познавательные интересы младших школьников; познакомились с механизмами организации внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС, обратили внимание на аспекты психологической готовности первоклассников к обучению в школе.
Страница 19 из 34